Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 22:28   #324
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от mondi Посмотреть сообщение
Завтра буду искать где воздух сосет, сегодня послушал посмотрел потрогал, так и не определил, трубки вроде целые, хомуты затянуты, завтра надеюсь разберусь.
Спасибо
В каком цилиндрке бывают пропуски?

http://forum.chiptuner.ru/showthread...549#post786549

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mondi Посмотреть сообщение
Всем привет! жаль что первое мое сообщение сразу в теме нестабильная работа, но что поделаешь
Поменял свою десяточку на приору, при покупке выявил несколько косяков: при нажатии на педаль газа, хоть на скорости, хоть на нейтрале, сначала обороты немного падают,стрелка тахометра совсем немного отклоняется вниз, и звук как будто воздух под капотом подсасывает, и только потом набирает обороты, происходит это все буквально секунду, но все равно неприятно, и трогаться первое время было неудобно, если сцепление отпускаешь во время этой паузы, то глохнешь, или если успеешь, сцепление опять выжать:( да и еще провалы присутствуют, неприятные поддергивания на ходу, и стартер приходится крутить секунды 2-3, чек горит, на диагностике сказали поменять датчик фаз, после замены проблема не устранилась, датчик фаз был в порядке, как оказалось, но заметил, что после того как скинешь клеммы, первый раз машина заводится с полпинка, и чек не горит, второй раз уже все по старой, вот.
Провалы-думаю что виновен мозг(бош).
Метки надо посмотреть сказали.
Что еще возможно с такими симптомами?
Спасибо
Такие симптомы могут быть при плохом контакте пружинок между катушкой зажигания и свечей, заодно проверить целостность резинок на катушках(троила при резком нажатии на газ, при плавном было все нормально).
Singer вне форума  
Вверх