Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 09:54   #675
service-men
Интересующийся
 
Аватар для service-men
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: г.Тамбов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Был
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
service-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (6)

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
солярис да бывает маленько пока сырой он для покупки
Солярис действительно пока сырой, много проблем решают дилеры за косяки завода или производителя. А их на сегодняшний день слишком много. Думаю, не меньше года нужно для решения и устранения. Ведь работы по гарантии они только для клиента хороши, а для дилера беспонтовая работа. Запчасть надо купить и положить на склад под сервисную компанию в обязаловку. Через какое-то время появляется на горизонте проблемный авто, замена детали и урезанный по компенсации нормо-час (зависит от размера города, индекса УКС, различных коэффициентов и т.д.), вообщем дилеру не выгодно. Компенсация за запчасти и работу придет через три-четыре месяца, а зарплату слесарям надо отдать сейчас, ведь работу сделали. Получается беспроцентный кредит, дилер страдает в этой ситуации больше всех.
Статистика гарантийных ремонтов до Соляриса была более-менее стабильна, но с появлением этого автомобиля цифры резко пошли вверх. Клиент как бы не при чем, ему всё устраняют, меняют, но осадочек остается не от дилера, а от машины. Просто большие цифры продаж закрывают расходы по косякам, но ведь не всегда так будет.
На форуме Солярис-клуба негатива уж слишком много. Хотя, как говорит мой знакомый, покупать иномарки с начальной ценой менее 500 килорублей - деньги на ветер, ничего хорошего не получить.
Так что лучше пока поездить на своих авто ещё годок для тех, кто решил сменить автомобиль на Солярис.
Имхо. Это лишь моё мнение плюс сегодняшняя статистика по ремонтам.
service-men вне форума  
Вверх