Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 21:33   #60
sahas111
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Луна
Пол: Мужской
Автомобиль: риора вагон
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sahas111 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

а вот и продолжение .....помпу поменяли(щум пропал)....вой остался....опять накосячили с роликом....метку поставили почти в правый упор...тоесть правее ушла полностью(сам переделал опять).......Ту кто в Москве....и собирается ехать на Автогермесовский сервис на ул.Красной сосны....хорошенько подумайте об этом....вопервых-----нет атистации АВТОВАЗА+неквалифицирован ый персонал+гонют план(понятно кушать охота,а на качество наплювали)+работы выполняются(даже хвалеными мастерами) с косяками(какбудто это их фирменый знак)+при мне в систему охлаждения калины (чужой)хетч серой налили что попалось под руку(стояла канистра у помойки на выброс с непонятной жидкостью,слесарь проверил уровень ОЖ и взяв эту канистру бухнул в расширительный бачек)....ну ещё много чего было.....я больше к ним непоедуОстерегайтесь таких сервисов....присутствие Вас в ремзоне(если Вы неразбираетесь в том как надо всё делать)не изменит ничего...пришлось мило побеседовать с приемщиком и директором(дать понять ,что такое отношение к моему авто непокатит....
__________________
денег много небывает
sahas111 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх