Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Всё хорошо просто на словах. А резьбу на штуцерах никогда не срывали??? Хочется ведь посильнее затянуть, а потом как засочится... :biggrin:
И если колеса не снимать - не увидишь есть ли подтеки.
|
на каких словах?? это же все элементарно!!

) блин, даже не предполагал, что для кого-то завинтить прокачной болтик, не сломав его - такая сложность

)
п.с. даже если перетянешь болт и "располовинишь его", ничего страшного не произойдет, из контура ТЖ не хлестанет, можно будет кататься какое-то время, пока не возникнет необходимость опять прокачивать тормозной контур или не появится время исправить ошибку. лечится просто: снимается супорт, болт высверливается сверлом чуть меньшего диаметра (в прокачном штуцере продольное отверствие, так что сверлышко пойдет легко и строго по центру), выворачиваются остатки прокачного болтика, прогоняется резьба, извлекается поршень из супорта что бы убедиться, что в цилиндр не попала стружка, все собирается обратно, устанавливается на авто, прокачиваем контур, "завязываем на память узелок", что бы впредь думать, прежде чем "тянуть от души", и катаемся на здоровье. работы на 1,5 часа максимум.