Клавиатурный мастер
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Re: Ремонт на СТО
Вот и мой небольшой отчет про прохождение ТО-2 на СТО "Полад":
Позвонил в середине недели и записался на субботу на 11.30. Приехал немного пораньше, чтобы к 11.30 оформить все бумажки и помыть машину, примерно так оно и вышло. Так совпало, что приемщик у меня тоже был Дмитрий (как и у Макса), объективный, адекватный человек, за отношение ему отдельное спасибо!
К работе я заявил ТО-2 и несколько пунктов по гарантии, а именно:
1. передний плафон освещения салона (сгоред один светодиод);
2. накладки ветрового стекла - жабо (обе вздулись);
3. концевики передних дверей (оба не работали);
4. шланг омывателя заднего стекла (перетерся где-то в районе моторного щита);
5. вода в правой нише багажника;
6. левое наружное зеркало заднего вида (начало облазить);
7. разряд аккумулятора при длительной стоянки;
8. шум КПП.
При приеме дефектов к устранению, Дмитрий сразу сказал мне, что зеркало не поменяют, т.к. оно крашеное (ну я об этом знал, поэтому возражать не стал), а аккумулятор разряжается из-за магнитолы (это я тоже предполагал и поэтому тоже возражать не стал) и посоветовал сделать разрыв цепи питания магнитолы и понаблюдать после этого за тем, как разряжается аккумулятор.
Оформив все необходимые документы, я загнал машину на мойку (она действительно в ней нуждалась). После мойки Дмитрий осмотрел машину на предмет дефектов кузова, а затем отогнал ее в рем. зону. Надо отметить, что машину он сразу же загнал на пост и ей не пришлось томиться в ожидании своей очереди. Узнав у Дмитрия о времени проведения всех процедур (ТО примерно 3 часа, + еще мои претензии из 6 пунктов, итого часа 4,5), я решил, что более рационально будет провести это время дома, тем более идти пешком до дома мне оказалось всего 12 минут)) Я сказал, что ухожу, на что мне ответили, что перезвонят сразу, как авто будет готово.
Не дожидаясь звонка, в 16.15 я был возле СТО. Не заходя внутрь я посмотрел в окно (там окно специально сделано таким образом, чтобы можно было наблюдать за процессом с улицы) чтобы узнать, делается ли вообще что-нибудь с моей машинкой. Я был приятно удивлен увидев возле нее двух слесарей и Дмитрия, который, как я понял, осведомлялся о процессе работ. Примерно в 17.00 Дмитрий сказал мне, что машина (почти) готова. Итог:
За всю работу и материалы (масло и все прочее брал у них) я заплатил 2650 рублей.
За снятие/установку передней растяжки 66 руб. (без этого не поменять салонный фильтр).
По гарантии:
1. плафона в наличии не оказалось, при мне составили заявку;
2. обе накладки заменили;
3. концевики исправили;
4. шланг отремонтировали (но я не совсем понял почему дефект не признали гарантийным, хотя за работу с меня денег не взяли, взяли только за сам соединитель (25 руб.), который вставили в место вырезанного перетертого куска шланга);
5. по поводу воды будет вызвана комиссия с завода, которая и будет определять место течи. Дело в том, что течь они видят, но откуда именно, определить не могут, говорят надо разбирать очень много (ориентировочно течь есть со стороны лючка бензобака). Так что, поеду еще раз по этому пункту.
8. шум КПП признали в пределах допустимой нормы (так и знал, что так скажут).
Ну вот собственно и все.
ЗЫ. Еще раз спасибо приемщику Дмитрию, за оказанное внимание!
|