Re: Первая - 1000
Вот и тыщща! Хотя для машины - это копейки. Но такова реальность - ждать от Автопрома подвоха на каждом километре. К счастью опасения не оправдались: из всех косяков остался только один, который был изначально - не открывается багажник ключом. А! Еще у задней полки прорезался голос, да такой настойчивый! А так, все работает, ни чего не глючит, не отваливается. При полировке кузова за одно искал косяки в покраске: нашел на лючке бензобака, на выступе для открывания, закрашенную пылинку! Еще жабо с правой стороны в двух местах оттопырилось.
Прочитав на форуме о недокрученых гайках решил что нибудь протянуть, пока не отвалилось. Залез под машину, попытался довинтить то, что нашел - все закручено на мертво. По пути постучал по днищу багажника, под запаской и услышал БЗЫНЬ_БЗЫНЬ. Покопался в гараже, нашел полтора листа шумки из старых запасов, хватило только обклеить запаску. БЗЫНЬ превратился в ТУН-Н. Потом еще слой сверху наложу.
Что еще... А! Бывает, что при переключении с первого раза не попадаю в 3-ю скорость, почему-то упираюсь между 3 и 5. Эх, мне бы старую коробченку от прошлой машинки....
Порадовал кондиционер, у нас лето всегда жаркое, город длинный. Пока из конца в конец доедешь, 100 потов сойдет, а скондюком милое дело.
Последний раз редактировалось REC; 26.06.2011 в 17:43.
|