Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 20:21   #879
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ну, класс, скажем так, мягко говоря, разный. Во-вторых, ценовая категория тоже. Найди ка Легнума на 400 к нового! Да хоть с рулём по середине! Всё равно не найдёшь. Так что и тут бесполезно.
Да пожалуйста: http://auto.drom.ru/mitsubishi/legnu...=1&go_search=2
Почти все твин-турбовые, 260-280 лошадок, 360 ньютон момент, полный привод, полностью независимая подвеска и много вариантов на автомате. За 360 тысяч рублей в стоке взять вполне реально. Плюс тот же сорокет на замену тех.жидкостей и на доведение до идеала (ремонт ходовки, замена турбин и т.п.). Итого выходит цена приоры. Но как ты верно заметил это машины разных классов. А если мы говорим о легнум-турбе, то о приоре лучше вообще не упоминать. Правда есть и особенности, которые в нашей стране правильней называть минусами. Митсубиси требует (именно требует!!!) правильного и своевременного обслуживания. И тот шлак (легнумы), который катает по российским дорогам за 130-170 тысяч рублей - это вина прежде всего водителя. Потому что покупая такую машину надо отдавать себе отчет, что обслуживание не будет дешевым.
И новый или б.у. тут совершенно ни при чем. Я захотел такую машину - пошел и купил. Ты захотел приору или сида - точно также как и я пошел и купил.
ЗЫ: на самом деле не стоит цепляться к машине в моей подписи. Я на рынке смотрел несколько авто от разных производителей и разных классов. Взял именно легнума потому что не нашел ни единого косяка. Диагностика двигателя и коробки не выдала ни одной ошибки, давление ТНВД - 4,2 МПа (чуть ниже нормы, но ХХ не плавает), ходовка живая, салон чистый, кузов ровный. Что еще надо ???

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Выделяются тем как они едут! они жмутся вправо. То есть, весь поток идёт ближе к левой разделительной полосе в ряде, а праворулька к правой. Вот и видно. Плюс, манера обгона отличается. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять. Вот, у Вас наверняка есть примеры манеры езды, когда вы точно знаете, что за рулём девушка? Так же и с правым рулём.
Кстати да, в последнее время я практически безошибочно определяю пол водителя впередиидущего автомобиля
Но все же главное - это чтобы водила на дороге не создавал аварийных ситуаций и не вводил в заблуждение других участников движения, а как он ездит - да хоть задом наперед - никого не должно волновать.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх