Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 20:46   #172
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,843
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,206
Поблагодарили 756 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок управления электропакетом 2170 "Приора " (Итэлма) 2170-3763040

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
А так, книжку листать, блин, времени нет. А вот этот момент я, честно говоря, вообще не помню в мануале)))
По смене режима блокировки кнопок:
Пришлось полистать мануал. Признаюсь честно: 2 подхода по 15 минут безуспешно жал на обе кнопки по 7-10сек. И ничего не получалось с переобучением. Думал уж, ну и фих с ними, этими замками.
Поехал к матери, там ситуация по времени не напрягающая. Взял в руки инструкцию, прочёл. Надавил кнопки-не выходит. Ещё раз читаю, и вижу: ЗАЖИГАНИЕ ВЛЮЧЕНО Тьфу ты, думаю. Дай-ка попробую. Сунул ключ, повернул, нажал обе кнопки и через 5 сек прозвучал зуммер. Всё стало работать, как и прежде.
Ещё раз спасиБо Вам, форумчане!
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх