Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 18:07   #6
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекашивание авто на одну сторону

Зад левая сторона ниже.Ослабление сайлен блоков задних амо не помогло.Ставил машину на другой угол(бок),все равно такая ерунда.Разница просто чуть меньше.Чо то я напрягаюсь когда не понятки.Мыслю так- поднимаем машину ,вынимаем 2 стойки задних целиком.Замеряем от края стакана до крепежа на балке с обоих сторон.Если ровно то не в балке дело.Смотрим на стойках место крепления пружины от уха,потом твердость пружины(ну не все смогут) ,её длину,ну и твердость самих сайлен блоков(ну это фантастика,но я могу и в это поверить).Мне сейчас некогда.А кто полезет рекомендую.Да и привет ВАЗу.Ну и по печени.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх