Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 18:44   #62
Andrei74
Постоялец
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Andrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перегрев двигателя в пробках.

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Короче всё ясно! Что спорите. Надо ВАЗу было сделать следующее - отодвинуть красную шкалу на панели проборов дальше к 130 градусам.

Это как на Святогоре с двигателем Рено. Он более горячий, чем 2106. А панели приборов ставили одинаковые. Так вот когда езидили, там температура была почти у красной шкалы всегда. И это было нормально. Тоже самое и здесь.
Через пару недель летом привыкаешь) и вопросовв больше не возникает
Andrei74 вне форума  
Вверх