Re: Установка проставок: плюсы и минусы...
Всем привет! ...Убрал проставки передних и задних стоек, почувствовал КАЙФ от жизни. Фик с ней с проходимостью по бездорожью и непомерной грузоподъёмностью. Лучше просто нормально ехать. А все эти уводы, заносы на скользком, плохие тормоза со скользящими задними или вообще без задних, крены в поворотах от смещения и завышения центра тяжести всей машины и задубленная подвеска и без того жёсткая очень для кривых дорог. И вид уродский. Делал все настройки кроме заднего развала.
Снимайте их, это зло большое. Не раз слетал с обочины, и бил зимой других машин. И не думайте ставить. А если поставили по-необходимости, относитесь к машине как искалеченной и в аварийном состоянии, чтоб ехать не более 40. Просто маленькая и легковесная машинка ПРИОРКА. А кто скребёт под своим весом и проседает берите другие машины (раньше было такое различие: класс жигулей и класс волги). Так вот, по-современному класс волги это C-класс иномарок.
|