| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет! ...Убрал проставки передних и задних стоек, почувствовал  КАЙФ от жизни. Фик с ней с проходимостью по бездорожью и непомерной  грузоподъёмностью. Лучше просто нормально ехать. А все эти уводы, заносы  на скользком, плохие тормоза со скользящими задними или вообще без  задних, крены в поворотах от смещения и завышения центра тяжести всей  машины и задубленная подвеска и без того жёсткая очень для кривых дорог.  И вид уродский. Делал все настройки кроме заднего развала. 
Снимайте их, это зло большое. Не раз слетал с обочины, и бил зимой  других машин. И не думайте ставить. А если поставили по-необходимости,  относитесь к машине как искалеченной и в аварийном состоянии, чтоб ехать  не более 40. Просто маленькая и легковесная машинка ПРИОРКА. А кто  скребёт под своим весом и проседает берите другие машины (раньше было  такое различие: класс жигулей и класс волги). Так вот, по-современному  класс волги это C-класс иномарок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |