Цитата:
Сообщение от RedWhite
Мой отчет (по опломбировке кто не в курсе).
Снимают пломбу - мериим вместе уровень масла - А ОН НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ!!!!!!!!! я в шоке немного, так как прикидывал что на минимуме будет. еще раз сам проверяю -тот же уровень что и 1000км назад, один в один.
за эту контрольную 1000км эксплуатировал авто в ТОМ ЖЕ режиме что и на предыдущих тысячах пробега.
т.е. с 11500 до 12500км - расход масла ноль абсолютный.
Единственное что изменилось в эксплуатации - стал греть ее дольше. теперь всегда жду 50 градусов (может этот момент повлиял). прогревать стал как раз после опломбировки (по совету чела в теме))))))))))
непонятный расход после ее прожорливости. я в шоке.
Какие мнения у масляных спецов будут???????
|
Я не шибко большой спец, но законы физики ни кто не отменял. чем ближе стартовая температура к рабочей, тем меньше зазоры, приходящиеся на работу под нагрузкой. Я с самого начала отказался от одновременного прогрева двигателя и коробки. Сначала - движок до 60 град., а дальше грею коробку на 1-1.5 км. Лучше я затрачу лишние 5 мин. и 50 гр. бензина, чем тратиться на ремонт двигателя.