Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 11:29   #3
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,317
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 741 сообщениях
Вес репутации: 29
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
Мой отчет (по опломбировке кто не в курсе).

Снимают пломбу - мериим вместе уровень масла - А ОН НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ!!!!!!!!! я в шоке немного, так как прикидывал что на минимуме будет. еще раз сам проверяю -тот же уровень что и 1000км назад, один в один.
за эту контрольную 1000км эксплуатировал авто в ТОМ ЖЕ режиме что и на предыдущих тысячах пробега.
т.е. с 11500 до 12500км - расход масла ноль абсолютный.

Единственное что изменилось в эксплуатации - стал греть ее дольше. теперь всегда жду 50 градусов (может этот момент повлиял). прогревать стал как раз после опломбировки (по совету чела в теме))))))))))

непонятный расход после ее прожорливости. я в шоке.

Какие мнения у масляных спецов будут???????
Я не шибко большой спец, но законы физики ни кто не отменял. чем ближе стартовая температура к рабочей, тем меньше зазоры, приходящиеся на работу под нагрузкой. Я с самого начала отказался от одновременного прогрева двигателя и коробки. Сначала - движок до 60 град., а дальше грею коробку на 1-1.5 км. Лучше я затрачу лишние 5 мин. и 50 гр. бензина, чем тратиться на ремонт двигателя.
Архимед 63 вне форума  
Вверх