Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 02:08   #1
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 19
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Значит так.
Про китайцев сложно писать без юмора, но хоть он и будет присутствовать далее, тем не менее рассказ основан на реальных событиях.
Сегодня заезжал к официальному дилеру который торгует как нашими машинами так и китаем, а вопрос у меня насущный- кузовной ремонт после мелкого ДТП (подвозил направление по КАСКО). Зайдя на территорию сервиса (а их там несколько) и обнаружив нужную вывеску, поднимаюсь наверх. Около стойки сидит молодой человек, который сразу поинтересовался целью моего прихода. Я ему говорю мне нужно сдать документы из страховой. На что от мне отвечает что вам обратно вниз, а вход с противоположной стороны.
Ну я думаю коль поднялся, нужно посмотреть чем нынче торгуют.
И так садитесь по удобней, я начинаю рассказ.
Окинув взором автосалон я увидел достаточно большой выбор наших машин, идя мимо них я наткнулся на Это. И что вы думаете я увидел в достаточно темном уголке? Правильно, Это тинго. Стоит бедненький один, спрятался за стенкой, а может и специально в уголок забили чтобы огрехи утаить, но....
Но тут я вспомнил слова Идеолога: сядь, посиди, отдохни, покрути, покури, выпей и тиго понравится. Думаю а чем черт не шутит, дай-ка присяду, тем более мне старику еще с четвертого этажа спускаться. Открываю как не странно с первой попытки дверь и о Боже, какой же это ужасный фенольный запах, такое ощущение что при изготовлении китайца используют непонятные переплавленные бутылки из под херши. Несколько минут прибывания в автомобиле и головные боли на весь вечер мне были обеспечены, наверно радиоактивная пластмасса (убедительная просьба не нюхайте выложенные фотографии). Сажусь в машину, руки на руль класть не хочется (боюсь подцепить заразу) но надо (вспоминаю слова Идеолога) , на вид он очень тонкий, шкалы приборов наоборот слишком большие, такое ощущение что они для слепых.... спрашивается, а что им делать за рулем? ну это ладно, лирика. Сидения не просто аморфные, они не имеют человеческого профиля так как выгнуты наружу. Но с другой стороны они мне напомнили сидения в старых и добрых Лиазиках или в вагонах метро 80х, правда они не настолько мягкие, из-за этого создается ощущение геморройщика. Поехали дальше. Следующие прикосновения были с крутилками печки, распределения потоков (три штуки). Ребята, как же они плохо и туго вращаются, я их реально боялся сломать, мне хотелось попросить менеджеров сбегать за вэдэшкой, им реально нужна смазка. ощущения от вращения крутилок сравнимо с попытками закрыть древние перекошенные окна.
Как видно из фото подгонка херши деталей отвратная, пластик в левом углу торпеды скособоченный, проведя рукой по линии пассажирского аэрбега можно порезать руки, так как заусенцы очень жесткие (их нужно проходить шкуркой, хотя бы нулевкой). Хваленый Идеологом подлокотник разболтан и имеет очень большие зазоры, в общем пару минут и приступы удушья мне намекнули, что из автомобиля пара выбираться, что собственно я и сделал.
Но выйдя из автомобиля чувство долга перед Идеологом меня не покидало, думаю если машину не обойду, то посыпятся упреки относительно того что я прозевал качество наружной отделки, подгонку элементов и т.д. Пытаюсь закрыть водительскую дверь, хлоп- не закрыл, еще раз хлоп- не закрыл (чтобы меньше писать умножаем на 3), теперь закрылась. И это хорошо так как запах пропал, но эта картина мне точь в точь напомнила видео про незакрывающиеся двери джили мк.
Теперь подхожу к багажнику, и смотрю на зазоры. Признаюсь честно открывать багажник я просто побоялся. Посмотрите на фото, благо сделаны они с двух сторон. Замок задней двери светится (левый борт), щель варьируется в пределах примерно 0,5-1,5 см., правый борт не отстает щель 1-2см , туда уже пролезает палец. Попросите слепого провести по фотографии на мониторе, и он вам скажет что щели действительно велики. Видать штампы изношенные, хотя подождите, как изношенные? Что их так много собрали? нет, это наверно китайский прикол такой. Внизу где бампер пролезет уже не только палец, там уже пачку сигарет можно засунуть, но на это уже времени не было.
Короче ушел я от этого тинго с радостью- такой автомобиль мне точно не нужен.
Потом сев в свою Приору, я подумал, о Боже как же приятно в своей машинке, все крулки крутятся по людски, сидеть приятно, нет этого ощущения что сидишь на кочке, в общем настроение мое улучшилось.
Итог? Не стоит тинго 544900рублей, ну не стоит. За что такие бабки просят- не пойму. Обычный переднеприводный автомобиль, только топорно сделанный. За эти деньги можно взять Приору универсал и еще 150 штук останется. Людям с ВАЗофобией можно присмотреться к Солярису в хорошей комплектации (цена такая же) и это будет не овощной Лиазовский вариант который потом придется внукам оставлять.
Просьба не судить строго за мой рассказ, так как китайский пластмасс притупил разум, всем прочитавшим до конца- спасибо.

П.С. Идеолог, прошу обратить внимание как китайцы дурят клиентов, синий металлик продают как черный, а вы говорите что китайцы честные ребята.








735 вне форума  
Вверх