Исходя из выше прочитанных перлов имеем:
-прогрев двига ровный
-в системе охлаждения появляется пар при температуре выше 95С и заглушенном двигателе (фактически-гидроудар)
-125С

Не знаю по каким методам замер, но перегрет двиг явно.
Причина, скорее всего, в неправильной работе клапанов крышки расширительного бачка(при условии, что она вообще закручена нормально)
А сейчас может быть что угодно из-за перегрева. Чаще всего-нарушение плоскости головки блока или трещина в прокладке.
Что делать? Я бы заменил сначала крышку. Если не поможет, то приступить к съёму головки.
Добавлено через 2 минуты
пар выходит из радиатора, а на его место-ОЖ, вот он и греется
Добавлено через 7 минут
Ну жжоте, честное слово! У меня вот тоже сын из той оперы: машина не заводится, потому что троса нет.
Водитель Своей Машины должен быть уверен в том, что
ЕГО МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ! Как вы это не хотите понимать? Двиг Вашей машины уже полвека Россияне обкатывают и вывод один:
-При должной эксплуатациии и своевременной замене ОЖ (замене расходника, а ни всего подряд, что сбоку приделано и магазинах продаётся, заметьте) ВАЗовский мотор обязан Вас ублажать.
А Вы подходите наоборот, считая, что он спроектирован безмозглыми, и собран криворукими. Вот в чём Ваша проблема и беда. Мне очень жаль, извините. Но проблема-в прокладке между сиденьем и рулём.