29.06.2011, 09:44
|
#3
|
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 8
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Лис, ты в степи конечно главный. Но ты прости меня, я все-таки выскажусь, т.к. я заварил эту кашу. Я уже дочитал ветку до конца и знаю реакцию людей на этот ролик. Я сейчас пересмотрел начало ролика раз 10. На 27 секунде Партизан пропускает в свой ряд Шкоду, которая начинает "тупить". Левый и правый ряды при этом нормально едут и старая классика справа прилично уезжает вперед. Естественная реакция любого человека объехать препятствие, что Партизан и делает на 53 секунде. Вот только у меня ощущение, что Шкода начинает разгоняться, чтобы не впустить его в ряд, но там плохо видно. А у мазды только стопаки зажглись- тормозить она еще не начала.И тем не менее Партизан нормально успевает вернуться в свой ряд. Хоть и вплотную, но на ускорении, что не вынуждает Шкоду тормозить. А чтобы убедиться насколько она тупила, посмотрите какой "вакуум" в полосе перед ней образовался буквально за 15 секунд- под сотню метров.Тем кто катит бочку на Партизана, я советую еще раз пересмотреть начало ролика. По-моему, водиле шкоды совершенно не на что обижаться- сам тормоз. Вот если бы Партизан перестроившись оттормозился перед ним, то да, был бы другой разговор.
|
Спасибо за объективность,
Но я себя не оправдываю, так как бывает, что езжу порой очень агрессивно…
Просто меня удивила реакция некоторых участников, которые готовы каждого, кто их обогнал, по их мнению, слишком нагло, незамедлительно обогнать, оттормозиться, а потом ещё выйти и набить морду обидчику…
Лично считаю, что если бы все придерживались принципа пропускать всех при перестроении, независимо от стиля вождения и марки автомобиля, то и проблем на дороге будет меньше….
|
|
|