Цитата:
Сообщение от Brocker
не знаю что они у тебя спрашивают. мне например твои советы не нужны, да и не спрашивал никогда. я знаю как сделать правильно и лучше. без всяких обклеиваний резиной. потому что я бывший инженер-конструктор.
|
Понятное дело бы у меня не спрашивал, я ведь твоя оппозиция. А я нынешний инженер с новыми взглядами, не люблю консервативные подходы типа "и так пойдет". Тебя кстати замечал в тех темах про уплотнители, про свист, и приводил уже выше ссылки где это было. Значит что то тебя приводило в те темы )
Цитата:
Сообщение от Brocker
ПС: кстати Жень, задумался я тут по поводу уплотнителей после твоих слов. пошел в магазин поспрашивать есть какие-либо для приор улучшенные уплотнители. Оказалось таких в природе не существует. А вот это уже точно знак, что люди не нуждаются в улучшенных уплотнителях. Если бы был спрос, то уверяю тебя наши фирмешки уже давно бы наладили выпуск востребованного товара. Но видимо не такой уж он востребованный и дело не в уплотнителях.
|
Ты пойми что и классика без особых изменений больше 40 лет держится, это наш автопром, внедряется все не пожеланию клиентов. К сожалению.
Цитата:
Сообщение от Brocker
меня например задевает, когда пишут что на ВСЕХ приорах дует через уплотнители или например что именно в ПРИОРах обычное дело втык, хотя грамотнее было бы сказать что втык случается у ДВС с ременным приводом ГРМ при обрыве ремня.
ты думаешь чем мы тут в Тольятти занимаемся?
|
Не блудословь и приведи факты того где я писал что На ВСЕХ Приорах втык, а про уплотнители, да, относительно иномарок это сито какое то а не герметичность салона, остаюсь при своем мнении, ибо работаю с автомобилями, ото всех жалобы на уплотнители, да езжу практически каждый день на наших авто, а некоторые просто на это забивают, а другим после классики и 9-ок отлично.