Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Драсьте ))) на вольвах то айсин как раз появился когда? 30 тыщ ходили у них свои коробасы - известная проблема но решенная уже в 2004 году практически полностью... да и то яркой проблема была только на сорокетах ) а Глюки туарегов вообще к коробке не имеют отношения - там все глюки по управлению, а блоки согласующие там свои ) у немчуры вообще все сложно в плане электрики, поверь уж - каждый день в ремзоне ауди бегаю и каждый день новый анекдот )
|
Мда, этот Фольксваген такое сейчас делает, что плакать хочется. Как это ещё покупают? Я уже неоднократно рассказывал, как чел купил в Германии Туарег, дизельный на полном фарше и через 1,5 года от него избавился. 6 обращений по гарантии, мозг парила электроника. С гарантией-то проблем не было, просто он прикинул, во сколько ему машина обойдётся, когда гарантия кончится. Пассаты тоже фиговские получились у них. Про Ауди молчу, они для меня закончились на 45 кузове, году, эдак, в 96, когда прекратили делать А6. Фольксы кончились в 95, когда перестали делать Пассаты В4, Мерсы году, так в 98, перестав делать w140 и w124, БМВ году так в 2000. Семёрка была хороша! Сейчас немцев вообще не рассматриваю. Да, салон у них хороший, но все эти непредсказуемые мелочёвки раздражают. Просто смотрю и понимаю, что ничего немецкого больше не хочется.