Цитата:
Сообщение от alexru
волво-вот пример для ваза-не смогли сами осилить-продальсь,и пока живут
|
Да ВАЗ тоже уже распродался на половину. Живет или даже выживает за счет государства (читай за наш с Вами счет), постоянно вливают в них деньги, а толку 0. Потом начинаю повышать кварплату, цены на бензин, тех. осмотр и.т.д., чтобы вернуть эти деньги.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
вопрос спорный
по задумке и приора и калина неплохие машины,но их исполнение хочется лучше.
цена приоры-берём новую машину+то что чаще всего меняют,это колодки+колёса+шумка+музык ,всё это часто заменяемые вещи,сделай их в базе вычесть разницу опт.закупки и в пределах 400-450 я бы не думая взял бы приору на мишлене,с феродо,стойках сакс или монро(как многие ино.),музыку не китайский урал а тайваньский блаупункт)),пластик не коробящийся+чтоб в любом салоне ваза дилеры плясали вокруг меня а не смотрели как на идиота
|
Если она сейчас стоит 400, то с этим бы всем не знаю сколько бы стоила. Да и владею я сейчас этим авто и половину из этого уже сделал, но она увы все равно осталась приорой и ощущение, что садишься в наш автопром никуда не делось :(