Вчера на форуме вычитал, что оказывается на Приоре НЕТ сигнальной лампы низкого уровня масла!

Я как-то и не задумывался, что её может не быть. На 14-той была. (это кстати не единсвенное чего нет на Приоре и что было на 14-той

об этом уже писал)
Сегодня решил посмотреть какой же там уровень. Обнаружил, что уровень выше максимума, т.е. по круглую часть щупа.
На фото отмечено красной линией.

Сразу вспомнил, что мастер на ТО-3 говорил, что дескать щуп на приорах не правильный, потому что на 10-ках блок и поддон такие-же, отличается только головка блока, и масла влазит 3,6 литра по max на щупе, а на Приорах если залить столько же, то по щупу будет выше отметки max. Я думал это он так просвещает от нечего делать, а он оказывается мне и налил выше отметки max. Это я уже проехал 2500 км после ТО, какой уровень был сразу теперь неизвестно.
Кто что думает по этому поводу? Действительно щуп не правильный или всё же не стоит так наливать масло? Чем чревато?