Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 16:34   #222
Sr31
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всем
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Вчера на форуме вычитал, что оказывается на Приоре НЕТ сигнальной лампы низкого уровня масла! Я как-то и не задумывался, что её может не быть. На 14-той была. (это кстати не единсвенное чего нет на Приоре и что было на 14-той об этом уже писал)
Сегодня решил посмотреть какой же там уровень. Обнаружил, что уровень выше максимума, т.е. по круглую часть щупа.
На фото отмечено красной линией.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 326.jpg
Просмотров: 46
Размер:	29.5 Кб
ID:	62322
Сразу вспомнил, что мастер на ТО-3 говорил, что дескать щуп на приорах не правильный, потому что на 10-ках блок и поддон такие-же, отличается только головка блока, и масла влазит 3,6 литра по max на щупе, а на Приорах если залить столько же, то по щупу будет выше отметки max. Я думал это он так просвещает от нечего делать, а он оказывается мне и налил выше отметки max. Это я уже проехал 2500 км после ТО, какой уровень был сразу теперь неизвестно.

Кто что думает по этому поводу? Действительно щуп не правильный или всё же не стоит так наливать масло? Чем чревато?
Sr31 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх