Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 00:04   #792
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,317
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 741 сообщениях
Вес репутации: 30
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: Звук при работе

Цитата:
Сообщение от Standnik Посмотреть сообщение
Два оборота наконечника троса на вилке сцепления по часовой стрелке избавляют не только от щелчков мех-ма регулировки сцепления, но и от дребезжания выжимного подшипника на холостом ходу. Проверено! 100%
Это поможет только на некоторое время. Там причина в самой конструкции. При малейшей несоосности первичного вала, оси нажимной пружины МС и направляющей втулки муфты самого подшипника, её (муфту вместе с подшипником) начинает бить и по валу и по вилке выключения сцепления. На 08 я поставил усиленную пружину между рычагом вилки и корпусом коробки напротив троса, что бы подшипник не работал постоянно. Это продлевает срок его службы. С этой рацухой и продал через 3 года. От постукиваний это не спасает, зато спасает от жужжания и похрустывания рассыпающегося подшипника. А он при этом ест лепестки выжимной пружины, о чём говорят риски на самих лепестках в районе внутренней обоймы ВП. На Приоре попробовал то же самое, но при малейшем нажатии на рычаг вилки в обратную сторону услышал противненький такой писк. От дальнейших экспериментов отказалсь. Без конструктивного изменения этого узла при наших «допусках и посадках» ничего не выйдет. Но я могу и ошибаться.
Архимед 63 вне форума  
Вверх