ну вот, заманстрячил
Алгоритмы,
Автоматический режим:
Реле №1 включает "плюс" для обогрева (общий контакт стакла), зависимости включения:
а. Включено зажигание,
б. Генератор "возбуждён", - сигнал D+ (лампа АКБ на приборке потухла), соответственно двигатель работает.
в. Температура двигателя выше указанной, скажем более ноля градусов цельсия - т.е. двигатель работает стабильно.
г. Часы/календарь реального времени, с автономным питанием. Указываеются месяцы, дни недели, промежутки времени в каторых разрешено.
При любом не соответствии реле отключает питание стекла.
Чередующий ШИМ - регулирует мощность нагрева стекла, зависимость:
от указанного порога напряжения бортсети,
т.е. чем больше напряжение борт сети, тем больше мощность обогрева.
Реле №2 - то-же, что реле №1, но включается, чуть позднее (отдельный параметр по температуре двигателя), к примеру при t ДВС более 60 градусов. Преднозначено для включения вентилятора отопителя.
Реле №3 - вкл/выкл любого устройства по сигналу дополнительного выхода сигнализации (ожидание импульса длительностью от 0.5 до 30 секунд)
Ручной режим:
Управление в рельном времени, релюхами, ШИМ-ом. Установки для автоматического режима.
Фотки (платы размером 120*95 и 85*85 мм):