Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 19:30   #28
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кнопка аварийной сигнализации

Вот тут хорошо видно, как работает аварийка (контакты Х2:7 и Х2:8)
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2170-3763040.jpg
Подрулевой переключатель просто замыкает на корпус раздельно контакты Х2:7 или Х2:8 включая правый или левый борт, а кнопка над часами делает это одновременно, тем самым включая оба борта.

Так что если у вас работает подрулевой переключатель но не работает кнопка аварийки, значит дело либо в кнопке либо в проводке к ней.
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх