Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 01:48   #341
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
полтора года откатал на подложенных под оганичитель металлических шайбах. опоры целы. так что на фото теоретика, а на практике по другому.
это фотография - это практика
но, как я писал тогда (в то время), шайбы МОГУТ ускорить процесс. а если разница в выходе из "строя" опор (отслоение втулки) в стоковом состоянии конструкции составляет от 5 ткм (да, есть и такие случаи) до 60 ткм (в основном, а бывает и более), то и просто говорить: "я вот год отъездил и ничего" - не стОит. просто попалась качественная резина. к томуже крайне важен наружний диаметр шайбы. чем он меньше, тем "смерть" ближе (быстрее).

на фото - 16 ткм в стоке (без переделок)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4914.jpg
Просмотров: 33
Размер:	112.3 Кб
ID:	62436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4915.jpg
Просмотров: 31
Размер:	103.7 Кб
ID:	62437  

Последний раз редактировалось leo75; 01.07.2011 в 02:04.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх