Цитата:
Сообщение от Alexiy
наши инженеры не дураки - пошли по пути мирового автомобилестроения, приоровская опора сделана ("содрана") с зарубежных современных аналогов.
сотку прошёл на родных опорниках - ничего не стучит, акромя рейки и вала...
P.S. многие здесь меняют опоры, думая что причина всевозможных стуков в них, а потом результат тот же - оказывается опоры не причём.
|
Наши инженеры ни куда не пошли, они взяли импортную модель и упростили ее а точнее сделали или попросили сделать этот узел дешевым (хотя оставили импортный подшипник который дюжит мама не горюй) но при условии выхаживании его чуть более одного года а точнее когда закончится гарантия на подвеску а далее проблемы владельца менять или терпеть и ездить дальше. Я терпел стуки на отбой с самого новья но когда поменял задние амо я решил для себя что перед тоже надо менять вместе с опорниками, поставил Асоми о чем ни чуть не желею. Может у вас там дороги типа хайвэй но у нас полная засада тип военно-грузинской дороги вот по этому ни какая резина не выдерживает. И еще морозы до -40 доходят, о как. Еще эти гребаные шаровые выкинул которые к 25 т.км заскрипели как не смазанная телега, поставил TWR JBJ 156 Лукас все как бабка отшептала, езжу в тишине осталось только зашумить переднюю панель и пол, что бы выхлоп не слышать и шум от колес.