Цитата:
Сообщение от Jar
Наши инженеры ни куда не пошли, они взяли импортную модель и упростили ее а точнее сделали или попросили сделать этот узел дешевым (хотя оставили импортный подшипник который дюжит мама не горюй) но при условии выхаживании его чуть более одного года а точнее когда закончится гарантия на подвеску а далее проблемы владельца менять или терпеть и ездить дальше. Я терпел стуки на отбой с самого новья но когда поменял задние амо я решил для себя что перед тоже надо менять вместе с опорниками, поставил Асоми о чем ни чуть не желею. Может у вас там дороги типа хайвэй но у нас полная засада тип военно-грузинской дороги вот по этому ни какая резина не выдерживает.
|
когда снял заводской подшипник (SKF) с опоры после ста тыщ пробега - он как новый.
по вашему стуки на отбой из-за опор или всё-таки сток амортизаторы виной?