Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 18:16   #589
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Форд фокус vs Приора

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Кто их таковыми считает? Они умеют дизеля делать?))))) представляю себе французский дизель! Знаю точно одно: ДИЗЕЛЬ умеют делать ТОЛЬКО немцы и японцы! Остальное - пародия на дизель!
Что-то ты уважаемый слишком категоричен, на вот глянь что продается в Белоруссии (этот ресурс один из самых раскрученных, а авторынок Малиновска крупнейший в РБ), и поищи среди тех же дизельных пыжей их бензиновых собратьев:
http://www.av.by/public/index.php?ev...w_new=0&page=1
Авторынок РБ в отличии от нашего формируется в основном за счет европейского сэкондхэнда, так что по тому, что продается в Белоруссии можно судить непосредственно о европейском рынке. Дак вот и посмотри еще слева в столбце количественное соотношение продаваемых немцев, французов, японцев, корейцев и пр.

Я сам бывал в Минске с месяц назад и того, что ездит там французского, у нас в Рашке отродясь не видывал и подавляющее большинство это дизеля. И Белорусы не дураки, откровенную дрянь к себе они тащить не будут
И как правильно здесь уже было сказано, те ж производители не торопятся официально продавать у нас дизельные версии своих детищ, кроме откровенно утилитарных типа Рейнджеров, БТ-50, Хайлюксов и проч. потому, что те помои, которые продаются у нас под видом дизтоплива без особых проблем переваривают разве что танковые дизеля семейства В-2, родословная которых пошла еще с конца 30-х.
А так ради интереса поройся на профильных форумах тех же БТ-водов и посмотри какие проблемы там обсуждаются и как их офдилеры посылают с универсальной формулировкой о некачественном топливе, а там одна топливная форсунка до 15 Крублей. Я сам по этому предпочел зафиру бензин 1,8 дизелю 2 или 2,2, т.к. дизель хоть и экономичен, но дорог в обслуге, и в случае чего можно встрять на хорошую сумму, да и морозов наших уральских я как-то опасаюсь, тут вон грят до полтинника у нас давит

А у хонды из формулы чего получилось, дак это NSX и то щас заглохло что-то.
Тойота, та дак вообще опозорилась, с таким бюджетом и ни одной победы. Ну поговаривают, что мол оттачивали те или иные технические моменты, но вот тот же LFA пока создавали, он устарел, хотя на Нюрбургринге супермерсу SLS хвосты и крутит. вот обзорчик:
http://info.drom.ru/surveys/14380/
Ну да ладно, а то чет понесло меня от дизелей французских
sanchez 77 вне форума  
Вверх