Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 21:46   #590
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Форд фокус vs Приора

Фокус сегодня заставил потратиться. Сделал ТО (67500км) и диагностику подвески. Она то и расстроила немного. Судя по всему, я где-то поймал хорошую яму левой стороной, хотя помню только, как однажды влетел правой)). Потому что слева спереди начал гудеть подшипник ступицы (ну говорят, начал, я не слышал на ходу), люфтит стойка стабилизатора сзади и начал потеть задний амортизатор. Да и рычаги уже не очень (резинки в них). В итоге, посоветовавшись с мастером, решили, что амортизатор еще поживет, а вот стойку и подшипник лучше поменять. Обидно, что обе стойки я менял на предыдущем ТО.
Итого:
Стандартное ТО (масло фордовское+все фильтра) — 4570р.
Замена Переднего подшипника ступицы — 4810р.
Замена стойки заднего стабилизатора — 1280р.
Обработка кондиционера "химией" — 900р. (не воняло вроде, для профилактики решил сделать)
Всего — 11560р.
Как бы, мягко выражаясь, до фига). Но если посмотреть с другой стороны, раз в полгода сделать ТО, заменить "кончающиеся" постепенно детали и потом без проблем ездить до следующего — это гораздо лучше чем мотаться в сервис, когда что-то выйдет из строя. За удовольствие надо платить, Жигули, конечно, дешевле обходились).
Кстати, посмотрели колодки — еще процентов 30 толщины осталось. А это еще родные стоят).
Mavr66 вне форума  
Вверх