02.07.2011, 22:44
|
#593
|
Забанен
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Форд фокус vs Приора
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Фокус сегодня заставил потратиться. Сделал ТО (67500км) и диагностику подвески. Она то и расстроила немного. Судя по всему, я где-то поймал хорошую яму левой стороной, хотя помню только, как однажды влетел правой)). Потому что слева спереди начал гудеть подшипник ступицы (ну говорят, начал, я не слышал на ходу), люфтит стойка стабилизатора сзади и начал потеть задний амортизатор. Да и рычаги уже не очень (резинки в них). В итоге, посоветовавшись с мастером, решили, что амортизатор еще поживет, а вот стойку и подшипник лучше поменять. Обидно, что обе стойки я менял на предыдущем ТО. Итого: Стандартное ТО (масло фордовское+все фильтра) — 4570р. Замена Переднего подшипника ступицы — 4810р. Замена стойки заднего стабилизатора — 1280р. Обработка кондиционера "химией" — 900р. (не воняло вроде, для профилактики решил сделать) Всего — 11560р. Как бы, мягко выражаясь, до фига). Но если посмотреть с другой стороны, раз в полгода сделать ТО, заменить "кончающиеся" постепенно детали и потом без проблем ездить до следующего — это гораздо лучше чем мотаться в сервис, когда что-то выйдет из строя. За удовольствие надо платить, Жигули, конечно, дешевле обходились). Кстати, посмотрели колодки — еще процентов 30 толщины осталось. А это еще родные стоят).
|
Цитата:
Сообщение от tolik2108
эт фигня))) я умудрился за ТО-1 столько отдать)))
|
Да..нифига вы ребята тратитесь...буду кататься на приоре дальше))
|
|
|