Проект по строительству нового аэропорта Саратова сдвинулся с мертвой точки.
Согласно проектной документации, планируется создание аэропорта четвертого класса с повышением при необходимости и экономической целесообразности до третьего класса. По классификации Международной организации гражданской авиации (ICAO) объект имеет класс 4D.
По проекту, взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием будет иметь размеры 45 м. на 2,65 тыс. м (с возможным увеличением до 3 тыс. м.). Это должно позволить принимать дальнемагистральные (A-310-300), среднемагистральные (Ту-204, А-319) и ближнемагистральные (Ан-26, Ан-72) пассажирские суда, а также грузовые самолеты Ан-26, Ан-72 и классом ниже.
Аэродром будет иметь 4 рулежные дорожки: две соединят взлетно-посадочную полосу с перроном, две – для руления по перрону. Организованная таким образом схема движения позволит достичь минимального времени движения воздушного судна по летному полю аэродрома. Перрон предполагает 28 мест стоянки.
Вот так он будет выглядеть:
Взято
отсюда и отсюда