Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 18:17   #383
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Масло в колодцах свечей.

Нужен ваш совет. Сегодня проводил ревизию на наличие - отсутствие масла в свечных колодцах. Пробег машины около 49 тыс. км.Свечные колодца по кругу и внизу чистые. Как полагаю, если бы масло поступало в колодцы, пусть даже немного, было бы видно. Однако же меня заинтересовал следующий вопрос: когда вытащил катушку зажигания, которая расположена первой слева, если смотреть по ходу движения автомобиля, то обнаружил, что на металлической части катушки имеются следы окисления. Причину понять не могу. Окисления могла бы вызвать охлаждающая жидкость (уровень не снижается), однако же, как полагаю, она в свечные колодцы между головкой блока цилиндров, корпусом распредвалов и крышкой головки блока поступать не может (если не прав поправьте). В связи с чем, как писал выше, нужен совет, объясняющий данную причину, возможно кто-то с этим сталкивался. Заранее спасибо.
Сенгапур вне форума  
Вверх