Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 09:08   #11
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
У меня более скромный тренинг: копендос, девятка, волга, девятка, Приора. Вывод если есть 40-90 тыс то девятка, 100-200 десятка, 200-300 калина, 300-400 Приора, лично моё мнение.
У меня более скромный тренинг: карина, карина, калдина, РАВ, харриер...
Вывод: если есть 40-90 тыс то тойота конца 80-х зари 90-х не привязываясь к модели по состоянию от старлета до крауняки, 100-200 бочка, кэмри, b4, ауди100, 200-300 любой японский легковой авто конца 90-х не привязываясь к марке по состоянию, 300-400 любой японский паркетник конца 90-х не привязываясь к марке по состоянию, лично моё мнение.
Праворульщик вне форума  
Вверх