Цитата:
Сообщение от White Cloud
Хотел пройти на приоре первое ТО позвони лмастер сказл 8100руб!
Машина 2011года 16клаппаный мотор. Сказал что с приороКлуба. Сейчас смотрю на цены и удивляюся. может мне так не везет с Автокомплексом?. Вопрос такой зависает иногда приборная панель стрелка уровня бензина и спидометра, можно ли обратиться к вам? машина на гарантии...
|
Добрый день, ничего не поняла из вашего сообщения по ТО.
По панели конечно можно к нам приехать. Лучше попробовать подгадать, когда произойдет залипание стрелок или попробуем добиться такого эффекта на сервисе. Надо записаться к инженеру по гарантии, он посмотрит и закажет с завода новую панель.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AlexM45
Если это будет через сайт, то на форуме можно поместить ссылку, переадресующую на запись.
|
Да, так и сделаем. Осталось решить организационные вопросы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mouse3585
Добрый день. Вчера проходил ТО-3 приора хэтчбэк. В целом остался очень доволен, но есть пожелания. Не могли бы вы выдать мастерам лейки для заливки масла в двигатель, чтоб они не обливали маслом крышку двигателя и ветошь, чтоб не вытирали замасляные руки об гарантийный талон и сервисную книжку.
По гарантии обещали поменять зеркала, сказали что заказали. Вчера у вас видел приору с фейслифтингом очень понравились зеркала. Всязи с чем вопрос можно ли заменить старые зеркала на зеркала которые начали устанавливаться на фейслифтинговые приорки? Последние как то более информативные.
Слышал что у вас наконец открылся кузовной цех. В связи с чем еще вопрос, с какими страховыми компаниями вы сотрудничаете???
|
Добрый день,
Спасибо за приятный отзыв.
Поменять по гарантии старые зеркала на новые не получится, к сожалению :-( Можно только купить, но поворотники придется проводить отдельно от крыла или блока.
Кузовной цех работает, вы правы. Но он находится теперь немного в стороне от нас. По страховым компаниям, надо уточнять в страховых компаниях. Наш список постоянно меняется. Но если у вас есть в страховке пункт "ремонт на гарантийных СТО", то мы к этому относимся, т.к. являемся официальным дилером ВАЗ.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Сиамская
ВЫ ОТВЕТИТЕ МНЕ ИЛИ КАК???
|
Извините за задержку. Ответили выше
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zoim
Забрал машину из кузовного. Лонжерон конечно приварили, но в геометрию не попали на целых две развальных шайбы. Надеюсь что хоть крепко приварили
А еще в связи с жарой +33 в Москве вылез очередной косяк: при движении в пробках в режиме холостого хода загорелась "масленка". При нажатии газа масленка исчезала, но при возвращении оборотов хх она загоралась вновь.
Вылечилось все заменой масляного фильтра на нормальный ( MANN) в ближайшем автосервисе, но если бы Автокомплекс поставил нормальный масляный фильтр ( не FRAM) при очередной замене масла в прошлом месяце - такой проблемы бы не возникло.
|
Спасибо за отзыв. Учтем. Напомню, что вы можете сами привозить свои расходники или выбирать их у нас (сейчас есть в наличии и MANN)
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13

(495) 9-333-444 - автосалон

(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru