| 
				
				Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mouse3585  Сиамская, да в чем то вас развели. Например заменой масла в коробке. С графиком работы гарантийного мастера тоже ничего не поделаешь, у большинтва дилеров график работы гарантийного мастера именно такой (наверное чтоб больше людей ездила по гарантии). В автокомплексе более или менее лояльные гарантийные мастера, сильно не сопротивляются, хотя в некоторых случаях начинаются песни про естественный износ, оно не приработалось еще и это нормальный уровень шума. В принципе из понять тоже можно, т.к. им руки выкручивает договоренность между дилером и АВТОВАЗом. Последние не признают это дефектом, а первые не хотят брать на себя прямые убытки.Насчет ручника они были должны созвониться с вами и согласовать.
 |  Дело в том, что в Автомире который все хают, некорректно работающий кондиционер сразу признали гар. случаем и пообещали позвонить как только нужная мне деталька придет. И сделали это в субботу.
		 
				__________________ВАЗ-21099, 1999 г.в., куплен 04.2008, пробег 52000,продан 05.2009, пробег 76000
 ВАЗ-21102, 2004 г.в,куплен 05.2009, пробег 63000,продан 05.2011, пробег 121000
 ВАЗ Приора 21713, 2011 г.в.,куплен 05.2011, пробег 14 км, Продолжение следует...
 |