Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Там тык в стойках (клапанах),в опорах тык, и получается ТЫК ТЫК. И шайбы железные гнет от всех этих ТЫК ТЫК. И видео моё с железным тык тык есть.Не хочу.  щас только  ТО ЧТО ЕТЬ ТЫК ТЫК в стойках СОГЛАСЕН.(но не только)И даже пошёл подергал новую сток стойку ,руками тык тык не прочуял.(да не та нагрузка понятно)А еще они шипят сток.........
|
сс 20 тоже шипит
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Потрогал новую приору 2т.км. Опоры анвис стоят.Покачал ,потрогал опоры вот этот тык тык присутствует. Ну мальца внешне изменились опоры,но похоже это не поможет.Ну мож мальца гибель окончательную от тянет.
|
у меня это называемый тык присутствовал с новья, и грохот в подвеке стоял, но после замены рейки и промежуточного вала, тык в опорах так и остался, а в машине возарилась полная тишина!!!!!!!!!!!! так что дело не в опорах это точно, если они не рваные,!!!! Я начитавшись ветки уже купил и стойки и опоры, хотя повторюсь, если бы изначально знал что все так изменится после замены только одной рейки и вала, не стал бы менять не опоры не стойки, потому как на саазе машинка мягче ехала чем на сс 20 комфорт!!!!!!!!! вот что можно сделать 1. ослабить саленблоки растяжки, покачать авто, потом одной рукой за передню балку прижать машину вниз и затянуть саленблоки растяжки, 2. разеденить промежуточный вал в салоне и проверить движение крестовин в двух плоскостях, заеданий и люфта быть не должно, если есть заедания то на замену, 3. проверить рулевую рейку
http://autosystem.ru/index.php?id=374