Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 07:12   #734
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
В выходные поставили новый реле-регулятор. Спасибо Gyzmi58!!! Всё делали у него возле дачи.
Хочу предостеречь тех, кто этого никогда не делал. Работа не простая, ещё раз повторю на люксе очень сложно подлезть и нужен хороший инструмент. И кстати, купленное реле сразу не заработало.
После того, как я уехал Gyzmi58 что-то с ним поколдловал и оно стало работоспособным. В итоге поставили запасное, кажется Орбита. Поэтому, кто в своих силах не уверен, лучше доверьтесь специалистам.

Итак напряжение борт сети поднялось на 0,5-1 Вольт. Сегодня утром на холодном при всех выключенных петребителях напряжение было 14,1 В. При движении с фарами без кондиционера 13,5. С кондиционером не ниже 12,5 В. Так что теперь будем в пробках с фарами и кондиционером стоять смелее!


Стало почти точь-в-точь как у вас.
Проложи с корпуса гены и на кузов дополнительный кабель массы напряжение ещё немного добавится.
16rustat вне форума  
Вверх