Цитата:
Сообщение от Dmit
Степень сжатия "работает" против сил инерции, т.е. тормозит поршень, облегчая тем самым жизнь шатуну, которому этот поршень, разогнанный до 200км/ч, надо тормозить и тянуть вниз, причём с той же скоростью!
|
Высокую степень сжатия ещё надо обеспечить. Возьмем сечение шатуна условно диаметром 1мм и другой 2мм. Какой из них способен создать большую степень сжатия и несогнется, если по простому. Нагрузка (основная продольная сила сжатия на шатун) в момент создания более высокой степени сжатия выше, ведь необходимо сжать топливо-воздушную смесь сильнее. (топливо-воздушная смесь ведь сопротивляется сжатию?-Если в ручном насосе перекрыть выходящий шланг -> сжимать рукояткой воздух в насосе ведь с каждым мм тяжелее?) И тут резкая вспышка смеси. И, соответственно, возникает
более сильная знакопеременная нагрузка (самая большая нагрузка на шатун-момент вспышки).
Цитата:
Сообщение от Dmit
Но таких примеров и для 8-ок, 10-ок найти можно.
|
Интересно посмотреть на сломанные шатуны 8-ок, 10-ок - Ждемс!