Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 21:55   #762
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Степень сжатия "работает" против сил инерции, т.е. тормозит поршень, облегчая тем самым жизнь шатуну, которому этот поршень, разогнанный до 200км/ч, надо тормозить и тянуть вниз, причём с той же скоростью!
Высокую степень сжатия ещё надо обеспечить. Возьмем сечение шатуна условно диаметром 1мм и другой 2мм. Какой из них способен создать большую степень сжатия и несогнется, если по простому. Нагрузка (основная продольная сила сжатия на шатун) в момент создания более высокой степени сжатия выше, ведь необходимо сжать топливо-воздушную смесь сильнее. (топливо-воздушная смесь ведь сопротивляется сжатию?-Если в ручном насосе перекрыть выходящий шланг -> сжимать рукояткой воздух в насосе ведь с каждым мм тяжелее?) И тут резкая вспышка смеси. И, соответственно, возникает более сильная знакопеременная нагрузка (самая большая нагрузка на шатун-момент вспышки).

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Но таких примеров и для 8-ок, 10-ок найти можно.
Интересно посмотреть на сломанные шатуны 8-ок, 10-ок - Ждемс!

Последний раз редактировалось BULLDOG; 05.07.2011 в 22:08.
BULLDOG вне форума  
Вверх