Цитата:
Сообщение от vlixup
Это у вас на метро, а у нас метро нет. Город 35 тыс. людей и 17 тыс. авто.
|
А у меня в городе 60 тыс. жителей, метро тоже нет! )) Я езжу в Москву на электричке. А вот если бы электричка была не такая заблеванная, их было бы больше и за адекватные деньги (я, например, в прошлом году ездил на такой в Праге), то многие бы не толкались в пробках утром и вечером.
Цитата:
Сообщение от face
А вот по поводу экологичности электротранспорта позволю с вами не согласиться. Не вижу принципиальной разницы между автобусом и троллейбусом. В первом случае механическая энергия для передвижения вырабатывается на месте и по мере необходимости, а во втором - где-то там далеко на электростанции. К тому же есть потери в проводах, да и электросети надо тянуть там, где троллейбус поедет. Можно сжечь топливо и навонять в центре города, а можно навонять на станции, но!! Один фиг вонять надо. Вот если бы тролллейбусы на солнечных батарейках работали вот это было бы ДА!!!
|
Как я уже говорил, один автобус с 50ю пассахеросами дымит гораздо меньше 560 легковушек. Думаю, это можно перенести и на троллейбусы. Мы же стараемся избавить от загазованности город, а не пространство вокруг электростанции! ) К тому же не все электростанции тепловые.
Цитата:
Сообщение от face
"Общественные" полосы я видел только по телевизору, к сожалению. У нас в городе таких полос отродясь не было. И сейчас их впихнуть трудно будет. Хоть разметку нарисовали - полные штаны радости
|
Ну, если этого нет сейчас, это не значит, что это невозможно сделать в принципе! )