Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 01:06   #381
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)

Цитата:
Сообщение от metis1980 Посмотреть сообщение
Самый главный прикол в том,что на помпе ТЗА для приоры стоит артикул на 12 ку.,сравниваем с помпой на 12 ку,шкив приоровский. Звоню на завод в Тольяти и спрашиваю у технолога, что за фигня на коробке помпа для приоры,а артикул на самой помпе на 12 ку.,а он мне говорит,это литьё у них одинаковое,а шкив приоровский ППЦ.)))
А в чем прикол? И в чем ППЦ?
На Приоре много деталей, заимствованных от десятого семейства, но некоторые - новые. Корпус помпы от 12-ки - 21120, а шкив зубчатый оригинальный - 21126. Ну и что тут удивительного? То, что номер на корпусе стоит тот, который и должен стоять?
Чтоб не было больше удивленных глаз, скачай Каталог. Там все расписано и понятно.


Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_000.jpg
Просмотров: 1333
Размер:	68.5 Кб
ID:	62804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_002.jpg
Просмотров: 1339
Размер:	189.7 Кб
ID:	62805  
motobest вне форума  
Вверх