Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 06:08   #763
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть на сломанные шатуны 8-ок, 10-ок - Ждемс!
http://avtomarket.ru/forum/lada/43037/ к примеру, прямо на первой странице Гугла.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Возьмем сечение шатуна условно диаметром 1мм и другой 2мм. Какой из них способен создать большую степень сжатия и несогнется,
BULLDOG, мне трудно ответить на этот вопрос, поскольку у меня нет точных цифр и зависимостей, от каких нагрузок зависит сечение шатуна - от расширения газа при сгорании, или от инерционных нагрузок. Поскольку инерционные нагрузки имеют реактивный характер, они могут на порядок превышать "полезные", и двигатель будет "крутиться". По крайней мере, косвенно на это указывает тот факт, что одновременно с поршнями "похудел" и шатун, не смотря на то, что степень сжатия увеличилась.
Что касается степени сжатия... представим, что поршень из НМТ идёт в ВМТ, достигает в середине максимальной скорости движения и дальше шатун уже "тормозит" поршень, который запасся огромным количеством энергии движения, в результате шатун начинает растягиваться под действием силы инерции, но с другой стороны, поршню необходимо сжать газ, на что, опять же, ему надо тратить энергию, т.е. давление газа тормозит поршень, а значит направлено против сил инерции, что, в результате, облегчает работу шатуну. Где я ошибся? Разумеется, в следующем такте шатуну придётся "расплачиваться" более высокой энергией сгорания газа, но цифры расплаты, на данный момент" мне неизвестны.
Вообщем-то это всё мелочи. Качество бензина у нас такое непостоянное, что и на 95 ДВС может 200т.км. не отходить. К примеру, коллега купил Лансер, так ему в салоне в настоятельно-приказном порядке рекомендовали лить только 92, поскольку, по их словам, нормального 95 и выше у нас нет! Поэтому вреда двигателю будет меньше от 92, чем от 95. Хотя в японской инструкции жирными буквами на всю страницу написано - лить только АИ-95! Вот и пойди-найди правду?
Dmit вне форума  
Вверх