Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 09:25   #22
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Alisultan Посмотреть сообщение
кто еще че скажет?
100% термостат. Он не до конца открывается, тем самым радиатор работает не в полную силу.
--------------------------------

Вот и моя приорка с приходом жары начала выпрягаться!
Температура поднимается до 105, включаются оба вентилятора на полную мощность и всё, температура как вкопанная, ни вниз ни в верх, хоть в пробке хоть на трассе, хоть в +30 хоть в +10.
Сегодня с утра поменял термостат? поставил от Luzar. Всё вернулось в норму.
Родной был производства "ПРАМО", отслужил полностью два летних сезона и вот на третье лето умер.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх