Другой пример: возьмем 2-а двигателя с одинаковым рабочим объемом - один бензиновый другой дизельный. По логике, благодаря куда более высокой степени сжатия у дизельных двигателей, шатуны должны иметь соответственно меньшее сечение и массу (учитывая положительное "по логике" влияние степени сжатия на снижение инерционных нагрузок). Но на практике дизельная ШПГ имеет не меньшую массу а зачастую куда большую... Все процессы происходящие внутри ДВС куда сложнее и чтобы полностью разобраться надо расти до К.Т.Н. ИМХО

.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
так ему в салоне в настоятельно-приказном порядке рекомендовали лить только 92, поскольку, по их словам, нормального 95 и выше у нас нет!
|
Специалисты и Инженеры АВТОЗАВОДОВ ну тупые

. А Манагеры автосалонов (со знаниями на уровне О.Б.С.) молодцы - только они владеют секретами беспроблемной эксплуатации автомобилей.