Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 12:17   #647
c702
Постоялец
 
Аватар для c702
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Екатеринбург - Ревда
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
c702 станет известным достаточно скороc702 станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение-2!

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
резина по параметрам та-же 185/60 R14 изменился только индекс нагрузки, был H (до 210 км/час на 475 кг) стал V (до 240 км/час на 475 кг).
Диски.. ну, в общем не идеал, тот, кто переобувал, посоветовал после сезона на правку заехать. Хотя, я вот думаю на тот сезон новые диски брать. Зимой то обычные колеса.

Добавлено через 1 минуту

Взаимно!

Добавлено через 11 минут
Насчет обкатки резины. Тут после очередной гонки (~ 500 км), остановился покурить. Посмотрел резину, горячая и немного липкая.. Завалов по развалу-схождению не заметил. Хотя, да, кромка греется больше. Но, может особенность резины? Там написано что усилены бортики "сверхширокие плечевые блоки шины и укрепленный сталью двухслойный каркас обеспечивают стабильное поведение при езде на виражах." Трассу держит вроде хорошо, по крайней мере, на 170 рулит отлично и мягко, словно примагниченна к дороге, может я просто дилетант и чего-то недоперепонимаю.
Но вот про это я и говорил пятно контакта шире получается вот и качение хуже. Это я про усиленные плечевые блоки.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Syslik Посмотреть сообщение
Удачного всем дня и хорошего настроенияяяяяя!!!!
Спасибо видимо ночь не прошла зря раз с утра такой настрой.
c702 вне форума  
Вверх