Re: Установка проставок: плюсы и минусы...
Домики стоят на 10-ке седане и на приоре-универсале, приподняты по минимуму - стойка в нижнее отверстие.
После установок домиков надо кроме кастора
1 отрегулировать колдун, если нет АБС. Регулировал на 10-ке так - вставлял жало плоской отвертки между пружинной пластиной и штоком цилиндра РТС и двигал РТС для выбирания зазора. Лучше делать вдвоем - отвертка выпадает, раза с третьего получится. понять как работает можно и не на дороге - при нажатии педали тормоза шток РТС должен почти сразу упираться в пружинную пластинку.
2 отрегулировать свет - иначе фары будут светить в дорогу после установки домиков.
После установок домиков на седан зад будет немного больше закидывать при резких перестроениях и торможениях не выровненной машины и пустом баке бензина (ест-но при правильной настройке РТС)- но это для гонщиков. Хорошая зимняя резина куда важней для безопасности, чем споры о вреде домиков. Это лично мое мнение. Поездки по горнолыжным местам зимой по Лен-области + заледенелые областные дороги с горками и поворотами около лыжных баз дают представление о управляемости. На универсале я вообще изменений по упровляемости не заметил - зад тяжелый.
|