Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 13:22   #328
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Cog Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Домики стоят на 10-ке седане и на приоре-универсале, приподняты по минимуму - стойка в нижнее отверстие.

После установок домиков надо кроме кастора
1 отрегулировать колдун, если нет АБС. Регулировал на 10-ке так - вставлял жало плоской отвертки между пружинной пластиной и штоком цилиндра РТС и двигал РТС для выбирания зазора. Лучше делать вдвоем - отвертка выпадает, раза с третьего получится. понять как работает можно и не на дороге - при нажатии педали тормоза шток РТС должен почти сразу упираться в пружинную пластинку.
2 отрегулировать свет - иначе фары будут светить в дорогу после установки домиков.

После установок домиков на седан зад будет немного больше закидывать при резких перестроениях и торможениях не выровненной машины и пустом баке бензина (ест-но при правильной настройке РТС)- но это для гонщиков. Хорошая зимняя резина куда важней для безопасности, чем споры о вреде домиков. Это лично мое мнение. Поездки по горнолыжным местам зимой по Лен-области + заледенелые областные дороги с горками и поворотами около лыжных баз дают представление о управляемости. На универсале я вообще изменений по упровляемости не заметил - зад тяжелый.
AndreyS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх