Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 14:26   #765
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Другой пример: возьмем 2-а двигателя с одинаковым рабочим объемом - один бензиновый другой дизельный. По логике, благодаря куда более высокой степени сжатия у дизельных двигателей, шатуны должны иметь соответственно меньшее сечение и массу (учитывая положительное "по логике" влияние степени сжатия на снижение инерционных нагрузок). Но на практике дизельная ШПГ имеет не меньшую массу а зачастую куда большую...
Рискну предположить, что большая массивность деталей дизеля связана с огромными нагрузками (в разы больше чем у бензинового) именно после момента вспышки топливной смеси, а это то, о чём я говорил - расплата на "халявность" на такте сжатия. Опять же, замечу ещё раз - шатуны рвутся на максимальных оборонах ДВС! А на максимальных оборотах возрастают инерционные нагрузки, степень сжатия не изменяется, хотя компрессия может незначительно меняться. Но гнутся шатуны на такте сжатия от гидроудара, когда компрессия может составлять и сотни, и тысячи и "бесконечность" - объём попавшей жидкости превышает остаточный, или от встречи с клапанами.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
надо расти до К.Т.Н.
Я к.т.н., только в области приборостроения. Но к.т.н. - это не значит, что умный, это значит, что выполнил квалификационную работу определённого уровня. Есть люди без учёных степеней куда более умные и эрудированные, чем иные Д.Т.Н.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Специалисты и Инженеры АВТОЗАВОДОВ ну тупые . А Манагеры автосалонов (со знаниями на уровне О.Б.С.) молодцы
Я схохмил практически так же: " ... сами мы разработать автомобиль, аналогичный японскому, не можем, но зато, как эксплуатировать японский автомобиль, знаем лучше самих японцев. Поскольку они - японцы ничего в автомобилях не понимают..." Обосновывал, что с такой-то степенью сжатия нужно лить бензин с таким-то октановым числом, но... его машина, ему ездить. Кстати уже три года ездит и не плохо так ездит (сколько т.км. не знаю, но машину использует как служебную). Это я к тому привёл, что разница в октановых числах, рекомендованных производителем и заявленных АЗС, ещё не самое страшное, что может быть связано с топливом и от чего "таит" ресурс ДВС.
Dmit вне форума  
Вверх