Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 15:15   #854
SerPandMoloT
Участник КаПри 64
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Саратов - глушь, деревня...
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Long Vehicle
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
SerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора универсал - 2

Цитата:
Сообщение от denisKa Посмотреть сообщение
как бы охлаждение НЕзачетное, но он у тя тока на коллонки - переживет :-)
Да, охлаждение не сильно айс

Но сразу за усилком, снизу, находится вентиляционное отверстие + между фальшью и лицевой стороной уся расстояние где-то 2 см. - доступ воздуха для охлаждения есть, ДВП его нигде не касается.

Да и усилок Киксовский греется не особо, у меня раньше Crunch в 2110 стоял - вот он жесть как грелся - на нем вообще готовить можно было - кофейку сварить например в дороге

Единственный минус - для того, чтобы добраться к настройкам усилка нужно потратить где-то 10 мин. на установку - снятие фальш - панельки, но красота требует жертв.

Теперь буду думать над правой нишей - в проекте туда сабик в ЗЯ литров на 25 + туда же усилок для него - чтобы все вровень с аркой выходило - так же в скрытой установке - багажник очень нужен. Пока даже не представляю как это сделать, но судя по темам автозвука полный объем ниши порядка 42 литров (с учетом "подпола")- т.е. по идее и 25 литровый саб встанет и место еще останется для уся...
SerPandMoloT вне форума  
Вверх