Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 16:18   #766
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Рискну предположить, что большая массивность деталей дизеля связана с огромными нагрузками (в разы больше чем у бензинового)
В разы больше за счет чего? Принцип такой же, преобразовать энергию воспламенения топливо-воздушной смеси в поступательное движение поршня а через шатун во вращательное движение коленчатого вала (кривошипно-шатунный механизм - тот-же). Количество тактов одинаковое. Только разный принцип воспламенения не от свечи а от воспламенения распыленного топлива при соприкосновении со сжатым разогретым воздухом. А обеспечивается работоспособность этого принципа воспламенения как раз и за счет увеличения степени сжатия. Отсюда и большая массивность деталей ШПГ.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Опять же, замечу ещё раз - шатуны рвутся на максимальных оборонах ДВС!
В этом никто и несомневается.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
А на максимальных оборотах возрастают инерционные нагрузки
Как и тепловые, и циклически меняющиеся знакопеременные механические нагрузки.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Но гнутся шатуны на такте сжатия от гидроудара, когда компрессия может составлять и сотни, и тысячи и "бесконечность" - объём попавшей жидкости превышает остаточный, или от встречи с клапанами.
По, ссылке, ДА прямой контакт с водой, но у двигателя ANTO возможно и другой случай. Так как в Горном прямого контакта с водой небыло...?

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Я к.т.н., только в области приборостроения. Но к.т.н. - это не значит, что умный, это значит, что выполнил квалификационную работу определённого уровня. Есть люди без учёных степеней куда более умные и эрудированные, чем иные Д.Т.Н.
Согласен, я просто имел в виду узкую специализацию -> исключительно на теории и принципах работы ДВС.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Я Обосновывал, что с такой-то степенью сжатия нужно лить бензин с таким-то октановым числом, но... его машина, ему ездить. Кстати уже три года ездит и не плохо так ездит
Конкретно мой пример предыдущая 9-ка инжектор без-катализатора ЕВРО-1 (в руководстве написано, использовать 92 либо 95 (но без содержания свинца). Не плохо отъездила почти 13лет, 95-й даже не пробовала, 92-й заливал абсолютно везде и всякий. Но на девятке в руководстве был выбор, а у Приоры в руководсте его нет. 3-и года небольшой срок, проблемы могут появится (через более продолжительное время) у следующего владельца, т.к. такое отношение к машине -> не располагает к продолжительной эксплуатации автомобиля. ИМХО.

Последний раз редактировалось BULLDOG; 06.07.2011 в 17:09.
BULLDOG вне форума  
Вверх