Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 23:29   #396
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)

Если меняют помпу, то снимают внутренний кожух ГРМ. Он крепится винтами к блоку или болтиками- точно не помню. их несмотря на их малость и как-бы не значимость надо хорошим моментом затягивать. если он падает вниз , то клинится шкивом. Звук можно вообще не услышать - это микросекунды. Болтик каленый - шкив с корпусом маслонасоса менее прочный, а инерция двигателя огромна. Это как в ГТД (газотурбинный двигатель) никто ни че не слышал, а половины лопаток компрессора нет. необходимо осмотреть корпус маслонасоса на предмет трещин - если есть они будут быстро развивтаься в дюрале - потом критический размер и разрушение конструкции. а также осмотреть датчик коленвала- на нем могу остаться метл осколки и он начнет глючить.
AndreyS вне форума  
Вверх