Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)
Если меняют помпу, то снимают внутренний кожух ГРМ. Он крепится винтами к блоку или болтиками- точно не помню. их несмотря на их малость и как-бы не значимость надо хорошим моментом затягивать. если он падает вниз , то клинится шкивом. Звук можно вообще не услышать - это микросекунды. Болтик каленый - шкив с корпусом маслонасоса менее прочный, а инерция двигателя огромна. Это как в ГТД (газотурбинный двигатель) никто ни че не слышал, а половины лопаток компрессора нет. необходимо осмотреть корпус маслонасоса на предмет трещин - если есть они будут быстро развивтаься в дюрале - потом критический размер и разрушение конструкции. а также осмотреть датчик коленвала- на нем могу остаться метл осколки и он начнет глючить.
|