Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 01:31   #865
Grekoff
Гость
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 217230 Приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grekoff не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Хочу я рассказать о своей Приоре, это просто крик души, с плохим концом.
Приобрел свою приору в марте 2009 года в салоне «Элвис» за 330тыс рублей в городе Саратове, где и живу. Хетчбек, цвет – Робин-Гуд, комплектация НОРМА+. В нее помимо обычной "нормы" входили АБС и кондиционер Panasonic, литые диски. До этого ездил на ВАЗ 21213, ВАЗ 2112.После покупки машина очень нравилась - быстрая, динамичная, экономичная, легкий руль благодаря электроусилителю, салон намного приятнее прежних ВАЗов, да еще и кондиционер! Стоишь в пробке в жару с влюченным "кондеем" и приятной прохладой, да посматриваешь вокруг на несчастных владельцев нашемарок с опущенными стеклами своих авто - как они там мучаются, сочувствуешь. Вобщем машинка -супер, зачем нужна иномарка, да еще и за большие деньги?
У меня есть несколько знакомых и друзей у которых тоже была или есть Лада-Приора. Они поносили ее на чем свет стоит, мол «ведро это с гайками», «конструктор LEGO», «хлам», «рыдван». Вобщем в выражениях не скупились, привожу только допустимые, матерные опускаю. Я же защищал ее как мог – да что вы хотели за эти деньги? Да вам просто неудачный экземпляр попался, где вы ее купили, на базаре? Да ладно вам – ничего у нее не сыплется и не ломается, следи за машиной, вовремя все делай и она ответит безотказностью работы.
Вложил я в свою машинку не мало: сигнализация с обратной связью -5000р, дракон на рулевой вал – 5000р, музыка (5-ти канальный усилитель Kiks, фронт – adajio16см, тыл – peeoner6×9, саб – Kiks600ватт, конденсатор 2 ф) – 50 тыс рублей, шумовиброизоляция – STP+сплен – 20тыс руб, растяжка передних стоек – 1000руб, тонировка(кроме лобового и боковых передних стекол) – 1500руб, чехлы на сиденья с поддоном в багажник – 3000руб, коврики 1000руб, литые диски с шипованной резиной Continentalcontivinterviking2 – 24 тыс рублей, замена решетки переднего бампера на новую с отверстиями для четырех противотуманных фар с установкой последних – 5000 руб.
Эксплуатировал машинку бережно - со светофоров не рвал, по колдобинам не долбал, лил только синтетику mobil, менял каждые 8 тысяч, все фильтры менял в 2 раза чаще регламентного срока производителя. И что же в итоге – правы оказались мои друзья и знакомые! Это не только ведро! Это корыто разбитое, как в известной сказке. Проехал я на ней с марта 2009 по 5 июля 2011 - 45тыс км. Вот что случилось с моим корытом за этот не такой уж и долгий путь:
1) 3000км – облезло отражающее покрытие наружных боковых зеркал (заменили по гарантии).
2) 3000км – на солнце вздулось и деформировалось пластиковое жабо перед лобовым стеклом (заменили по гарании)
3) 5000км – застучала рулевая рейка (заменили по гарантии)
4) 6000км - сгорели лампочки стоп-сигналов.
5) 7000км – сгорели лампочки габаритов.

6) 8000км – заскрежетала левая шаровая опора – в гарантии отказали, заменил сам.
7) 8000км – снова вздулось и поплыло жабо! Оно что, из пластилина?
8) 9000км – вода (по объему почти ведро 10 л!) в салоне, точнее в боковых нишах под фальшполом багажника – треснули и вывалились из своих проемов дефлекторы вытяжной вентиляции салона. Поставил их на место с герметиком.
9) 10000км – своровали на парковке колесо, при установке запаски выяснилось, что ниша под запасное колесо значительно деформирована в нескольких местах в результате каких то ударов снизу, при эксплуатации я ее не бил, очевидно такую купил – что то с моей машинкой произошло до ее попадания в салон на продажу. При покупке пробег на спидометре 3 км.
10) 15000км - забуксовало сцепление, по гарантии на разборке выяснилось что течет сальник коленвала, масло забрызгало диск сцепления – диск отмыли, сальник заменили, больше не тек.
11) С 15000км загремел и заскрежетал весь салон: панель, обшивки дверей, задняя полка, сиденья – бороться нет смысла, устранишь часть сверчков – тут же появляются новые.
12) С 15000км начал глючить электроусилитель руля – периодически 3-4 раза в месяц после ночной стоянки при пуске двигателя просто не включался. Заглушишь, заведешь – начал работать. Тронешься в путь – начинает внезапно дергать в сторону – очень опасно! Заглушишь, заведешь – все, нет проблем неделю, две, до следующего раза. На это просто не обращал внимания, так как пытался показать сервисменам на гарантии но они ничего не нашли при диагностике, а может и не пытались?!
13) 20000км – сгорел регулятор оборотов вентилятора печки (заменили по гарантии)
14) 20000км – снова облезли отражатели зеркал (заменили по гарантии)
15) 25000км – просели задние пружины, машину не перегружал, просто просели и все тут, просвет ощутимо уменьшился, стал чиркать днищем на неровностях где раньше проходил без проблем – вылечил проставками («кубики»). Просвет вернулся к исходному.
16) 35000км – стали стучать передние стойки.
17) 45000км – сгорел генератор, заменил сам, так как снял машину с гарантии – надоели очереди на мойку, в ремонтную зону и хамство ремонтников. Ну нет нормальной гарантии для наших машин, нет.
18) 45000км – и наконец последняя капля: в правый бок мне въехал раздолбай на убитой Нексии – скатился задом и углом заднего бампера прочертил мне по всему борту начиная с середины передней двери глубокую вмятину. Удар то был не очень сильный, а двери деформировались так, что оконные рамки отошли от уплотнителей и выгнулись наружу, словно металл как пластилин. Страшно предположить что будет с кузовом при тяжелой аварии – свернется в мячик вместе с хозяином?!

В общем сплошное разочарование. Я уже подумываю сейчас отремонтировать и продать пока это корыто не стало разваливаться окончательно. Ну не может наш автопром сделать нормальный автомобиль. Очень жаль, ведь задумка то была хорошая, а исполнение как всегда – отвратительное. Такое ощущение что какие то враги нашего народа так и пытаются все испортить, собирают нормальную машину из го..а. Ведь если отбросить и забыть все то что произошло с моей Приорой – машина то мне нравилась, радовала меня! Но автоВАЗ как всегда в своем репертуаре. Неужели нельзя отказаться от поставщиков дающих некачественные комплектующие и найти нормальных, разогнать криворуких и косоглазых сборщиков. Пусть машина станет чуть дороже, на 30-50 тысяч. Ну нельзя так экономить. Те, кто нашел 300-350тысяч на новый автомобиль, думаю найдут и эти деньги, но тогда пусть они получат автомобиль, который не надо будет дооборудовать, доделывать, чуть ли не каждый день ремонтировать.
Это мое мнение, но я думаю каждый, кто поездил не Ладе – Приора, рано или поздно придет к такому же, либо близкому к нему. Кому как повезет и у кого сколько терпения!!! Удачи!!!
Grekoff вне форума  
Вверх