Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 01:32   #153
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Не могу понять... Посмотреть сообщение
а для чего это... для чего ж... рвать, если обычного качества сборки мотора хватает на несколько лет?
Ну не факт ))) девятина укатана до капиталки в работе, десятина так же, потом одинадцатая была- тоже до капиталки, двеназу брали - тоже самое... у всех авто капиталка приходила 140-200т.км при чем только работой над мотором не заканчивалось... Спорить не буду - эксплуотировали очень жестко, но успели понять что и одна и вторая и тертья были по сути одноразовые...
Щас из отечественных в работе есть Газель новая бизнесс полный привод, Патриот, Камазы 2шт Зил 1 шт два француза, аж четыре немца и более 20 - япония ))) из них половина Праворульные. Почему то ни у кого не возникает желания пересесть обратно )
kot,,perm вне форума  
Вверх